Возьми друга на конференцию и получи скидку на билет
Зарегистрироваться

Интересные факты о компании

12 лет на рынке
10 конференций
С 2011 года 2874 участников конференции

Программа

  • 1 День (Бесплатно) 19 Сентября 2019
  • 2 День 20 Сентября 2019
Скачать программу (pdf)
01. 19 Сентября, 09:30 -10:00 Регистрация участников + утренний кофе
02. Модератор ДВИК-2019 Модератор ДВИК-2019, Хабаровск 19 Сентября, 10:00 -10:10 Открытие конференции и приветственное слово Адвантика
03. 19 Сентября, 10:10 -10:15 Приветственное слово Правительства Хабаровского края
04. Людмила Лисенко и Александр Головко Людмила Лисенко и Александр Головко, Хабаровск 19 Сентября, 10:15 -10:40 Digital-тренды 2020
05. Леонид Лисенко Леонид Лисенко, компания "Адвантика",
Хабаровск
19 Сентября, 10:40 -11:00 С чего начать малый бизнес?
06. Иван Видов Иван Видов, ООО «Юридический отдел»,
Хабаровск
19 Сентября, 11:00 -11:05 Юридические аспекты ведения бизнеса в интернете. Часть 1. - Договоры оферты на сайте;
- Что должно содержать соглашение об обработке персональных данных?
- Федеральные законы и их исполнение.
07. Павел Васильев Павел Васильев, ПАО "ВымпелКом",
Новосибирск
19 Сентября, 11:05 -11:20 Цифровой маркетинг Билайн для бизнеса - Beeline «AI»
Запускайте высокотаргетированную медийную рекламу!
- Beeline «Фокус»
Сфокусируйтесь на профиле вашего клиента!
- Beeline «Programmatic»
Запрограммируйте успешную рекламную кампанию!
08. Александр Удовиченко Александр Удовиченко, Телеканал 6ТВ,
Хабаровск
19 Сентября, 11:20 -11:50 Региональная экосистема бизнеса - азартно и эффективно противостоять федеральным гигантам
09. Сергей Кулешов Сергей Кулешов, компания «1С-Битрикс»,
Москва
19 Сентября, 11:50 -12:30 Какие 50% денег вы тратите на рекламу зря? - Знаменитая цитата Джона Ванамейкера о расходах на рекламу все еще актуальна?
- А вы знаете насколько эффективно расходуется ваш рекламный бюджет?
- Насколько качество работы отдела продаж влияет на эффективность расходов на рекламу?
10. 19 Сентября, 12:30 -13:00 Обед
11. Елена Стецюк Елена Стецюк, бизнес-тренер,
Хабаровск
19 Сентября, 13:00 -13:30 Надо ли учить сотрудников? Две стороны одной медали: - Если мы их научим, а они уйдут?
- А если не научим, а они останутся?
12. Евгений Дмитриев Евгений Дмитриев, школа музыки "Guitardo",
Хабаровск
19 Сентября, 13:30 -14:00 Как превратить хобби в дело жизни с помощью франшизы? - франшиза: плюсы и минусы;
- как перебороть свои страхи?
- за 2 недели до старта.
13. Степан Миронов Степан Миронов, компания "Адвантика",
Хабаровск
19 Сентября, 14:00 -14:25 Сниппет - маленький дьявол поисковой выдачи
14. Александр Головко Александр Головко, pr-агентство "Plastilin",
Хабаровск
19 Сентября, 14:25 -14:40 Ситуационный маркетинг в SMM
15. Сергей Кулешов Сергей Кулешов, компания "1С-Битрикс",
Москва
19 Сентября, 14:40 -15:20 Интернет-магазин в 2020 году. Требования рынка и современный подход к клиенту - без чего ваш сайт точно не может обойтись?
- как бороться с брошенными корзинами и вернуть клиента;
- триггерные рассылки, а/б тестирование,и другие инструменты маркетинга для увеличения эффективности работы магазина;
- где вас могут поджидать штрафы и какие инструменты помогут их избежать.
16. Евгений Панков Евгений Панков, Координационный центр доменов RU/РФ,
Москва
19 Сентября, 15:20 -15:50 Национальные домены .ru и .рф - что нужно знать о доменах;
- безопасность бизнеса в сети интернет.
17. Владимир Аппаков Владимир Аппаков, компания "LOL",
Хабаровск
19 Сентября, 15:50 -16:20 Связь на Дальнем Востоке , услуги хостинга
18. Анастасия Шугулёва-Руник Анастасия Шугулёва-Руник, компания "Сдэк",
Хабаровск
19 Сентября, 16:20 -16:35 Логистика и ее влияние на Вашего покупателя
19. Маргарита Третьяк и Елена Исаева Маргарита Третьяк и Елена Исаева, Команда "Сбербанка",
Хабаровск
19 Сентября, 16:35 -16:50 Интернет Экваринг (удаленный канал продаж)/ QR код – Новые технологии расчетов P2B
20. 19 Сентября, 16:50 -17:00 Завершение конференции. Розыгрыш призов
01. 20 Сентября, 10:00 -10:30 Регистрация участников и приветственный кофе
Блок 1. Как выбрать идею или продукт для продажи через интернет и не пролететь. Анализ рынка и спроса
03. Леонид Лисенко Леонид Лисенко, компания "Адвантика",
Хабаровск
20 Сентября, 10:30 -11:00 Как подобрать продукт, который "зайдет"?
04. Степан Миронов Степан Миронов, компания "Адвантика",
Хабаровск
20 Сентября, 11:00 -11:20 Основные элементы "полезного" анализа конкурентов. Применяем на практике
05. Людмила Лисенко Людмила Лисенко, компания "Адвантика",
Хабаровск
20 Сентября, 11:20 -11:40 Формируем маркетинговую стратегию компании и открываем старт продаж На примере кейса магазинов строительных материалов мы расскажем:
- Как выбрать маркетинговую стратегию, чтобы она работала и приносила клиентов?
- Каналы привлечения клиентов. Сколько касаний надо сделать, чтобы клиент к вам пришёл?
- Интернет магазин и соц. сети, что эффективнее?
- Покупатели и продавцы: как всех подружить?
06. Евгений Никитенко и Анна Дороничева Евгений Никитенко и Анна Дороничева, информационное агентство "AmurMedia",
Хабаровск
20 Сентября, 11:40 -12:00 Seo + контекст + СМИ - эффективный набор инструментов для привлечения клиентов
07. 20 Сентября, 12:00 -12:20 Перерыв/ Нетворкинг
Блок 2. Как увеличить продажи через интернет или проверенные наборы продающих идей и инструментов
09. Наталья Кузнецова Наталья Кузнецова, pr-агентство "Plastilin",
Хабаровск
20 Сентября, 12:20 -12:40 Интернет-маркетинг: разработка digital-стратегии - что такое digital-маркетинговая стратегия и зачем она нужна?
- digital-инструменты для ее реализации;
- разработка digital-маркетинговой стратегии: пошаговая инструкция.
10. Анастасия Лебедько и Оксана Макарова Анастасия Лебедько и Оксана Макарова, компания "Litenet|DV",
Хабаровск
20 Сентября, 12:40 -13:10 Лидогенерация с помощью сервиса MyTarget на ДВ. Рекомендации, кейсы - как охватить до 95% аудитории Рунета с помощью одного сервиса;
- какие использовать форматы для решения рекламных задач;
- работа алгоритмов в myTarget;
- опыт использования сложных таргетингов;
- эффективные рекламные кейсы.
11. Арина Безкоровайная Арина Безкоровайная, компания "Яндекс",
Владивосток
20 Сентября, 13:10 -13:40 Роботы в Директе: освобождаем время для новых идей - автоматизация в работе с поиском аудитории;
- автоматизация в работе с креативами;
- автоматизация в работе с бюджетами;
- работа с сайтом: конверсионный мобайл.
12. Александр Головко Александр Головко, pr-агентство Plastilin,
Хабаровск
20 Сентября, 13:40 -14:10 Настройка и запуск таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
13. 20 Сентября, 14:10 -14:30 Перерыв/ Нетворкинг
Блок 3. Лайфхаки для предпринимателей или всё и сразу от тех, кто уже зарабатывает на продажах в интернете десятки, сотни и миллионы рублей
15. Элла Кочуровская Элла Кочуровская, блогер, дизайнер,
Хабаровск
20 Сентября, 14:30 -15:00 Дружелюбный блогер или как подружить свою аудиторию и клиента - Я сделал рекламу у блогера, а клиенты не пошли;
- Как обезопасить себя при взаимодействии с блогером;
- 5 способов найти своего блогера.
16. Наталья Мусаткина Наталья Мусаткина, ООО «Юридический отдел»,
Хабаровск
20 Сентября, 15:00 -15:10 Юридические аспекты ведения бизнеса в интернете. Часть 2. - Как обезопасить себя при работе с посредниками?
- Федеральные законы и их исполнение;
- Консультации по запросам из зала.
17. Ольга Малеева Ольга Малеева, pr-агентство "Plastilin",
Хабаровск
20 Сентября, 15:10 -15:40 Цели продвижения в социальных сетях: кейсы - кейсы: практические результаты продвижения в социальных сетях
- зачем определять цель перед запуском рекламы
- как с помощью изменения целевой аудитории продавать больше с ценой, в 1,5 раза выше средне по рынку
18. Полина Лазарева Полина Лазарева, pr-агентство "Plastilin",
Хабаровск
20 Сентября, 15:40 -16:10 Актуальный контент с нуля: где брать идеи для постов? - Какие вопросы задать себе перед составлением контент-плана?
- Матрица контента, как бесконечный источник тем для постов.
- Как писать так, чтобы ваши посты читали и комментировали: примеры из практики  SMM-менеджера.
19. Артем Тишков Артем Тишков, Команда "Сбербанка",
Хабаровск
20 Сентября, 16:10 -16:25 Телемедицина – Сервис DocDoc / ДМС – забота о сотрудниках
20. Данила Коростелев Данила Коростелев, консалтинговое агентство «Батискаф»,
Хабаровск
20 Сентября, 16:25 -16:40 Стратегическое позиционирование: быть другим, быть дороже - 4 столпа создания ценности
- Фокус в маркетинге
- Демпинг — стратегия неудачников
- Ценностная отстройка, вас не сравнивают по цене
- Чек-лист основных ценностей и инструкция к действию
21. 20 Сентября, 16:40 -17:00 Завершение конференции. Нетворкинг

Организаторы мероприятия

Интернет-агентство «Адвантика»

Обучающий проект «GetMarketing»

pr-агентство Plastilin

WEB-студия "8 HEADS"

Наши партнеры

Деловая Россия

Билайн

Компания "СДЭК"

ПАО "Сбербанк"

СК "Академия" Fight&Functional Club

Дружелюбное кафе "Ирон Кабис"

Негазированная вода «Корфовская»

Билеты

1 День Бесплатно
  • 1 персона
  • Полный день
  • 14 выступлений
  • Теория интернет-маркетинга
2 День 4500 руб
  • 1 персона
  • Один блок - 4 выступления
  • Практические кейсы
  • Чек-листы
2 День 7000 руб
  • 1 персона
  • Два блока - 8 выступлений
  • Практические кейсы
  • Чек-листы
2 День 10000 руб
  • 1 персона
  • Полный день - 15 выступлений
  • Практические кейсы
  • Чек-листы
  • Скидка от 2 человек – 10%
  • Скидка от 3-х – до 5 человек – 15%
  • Скидка от 6 человек и более – 20%

Наши инфопартнеры

Совет по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края

Информационное агентство "AmurMedia"

Портал Eda27.ru

Habacama – онлайн камеры на центральных площадях Хабаровска

АНО «Краевое агентство содействия предпринимательству»

Найди ответ на свой вопрос

Часто задаваемые вопросы

Участие в конференции бесплатно?
Участие в первом дне конференции - бесплатно, но необходима регистрация. Участие во втором дне - платно. Смотрите раздел билеты.
Сколько человек может участвовать от компании?
Ограничений по посещению нет. Главное успеть зарегистрироваться.
Когда и где пройдет ДВИК?
19-20 сентября в красном зале гостиницы «Интурист», Амурский бульвар, 2.
Во сколько начало?
Начало конференции в первый день - 9:30, во второй в 10:30.
Как получить презентации спикеров?
Ссылка на презентации будет направлена участникам конференции по e-mail после второго дня.
Кто организаторы?
Интернет-агентство "Адвантика", pr-агентство "Plastilin", при поддержке Общероссийской общественной организации "Деловая Россия".
Можно зарегистрироваться другим способом?
Можете отправить заявку на почту info@advantika.ru и по телефону 55-01-01
А будет ли обед? Есть ли парковка?
Во время конференции запланированы кофе-брейки. Определенной парковки для участников конференции не предусмотрено.
Можно ли студентам?
К сожалению, конференция предназначена для предпринимателей. Количество мест ограничено.
Зачем вам нужны ИНН и ОГРН?
Конференция предназначена для предпринимателей города Хабаровска, но мы также рады видеть представителей с других регионов. ИНН и ОГРН позволяет доказать, что вы действующий предприниматель.
О чем конференция?
На конференции участникам представится возможность узнать о современных интернет-технологиях и маркетинговых «фишках». О том, как защитить свой бизнес от киберугроз, а также о возможностях позиционирования бренда в сети интернет. Прозвучат выступления о seo, e-mail маркетинге и web-аналитике.

Принять участие в Дальневосточной конференции по интернет-маркетингу

Укажите кол-во билетов
Укажите кол-во билетов
Укажите кол-во билетов
  • Скидка от 2 человек – 10%
  • Скидка от 3-х – до 5 человек – 15%
  • Скидка от 6 человек и более – 20%
Согласие на обработку персональных данных
Зарегистрироваться