19-20 сентября 2017 17 спикеров

ДВИК-2017

Дальневосточная конференция по интернет-маркетингу

!

Людмила Лисенко, коммерческий директор

Адвантика

С 2011 года компания "Адвантика" проводит масштабные конференции по интернет-маркетингу для представителей бизнес-сферы города Хабаровска.

ДВИК - это долгосрочный проект, создавался он как инструмент повышения конкурентоспособности дальневосточного бизнеса и снижения маркетинговых издержек.

Сегодня бизнес в интернете рассматривается как целостная бизнес–модель, а не как отдельный канал продаж.

Для дальневосточных предпринимателей мы собираем в одном месте крупнейших игроков российского интернет-пространства, а также представителей ДВ региона, которые в формате двухдневного интенсива расскажут о новинках и трендах в области интернет-маркетинга, о брендах и их позиционировании, затронут темы SEO, SMM и E-mail-маркетинга, защиты от киберугроз.

ДВИК – это возможность лично пообщаться с лидерами отрасли: представителями поисковых систем, основателями и сотрудниками компаний, занимающихся интернет-рекламой, CRM-системами и CMS для сайтов, созданием удалённых отделов продаж и онлайн-школ.

Я уверена, что наши участники и слушатели не просто получат теоретические знания, но и смогут закрепить их во время мастер-классов второго дня конференции.


Приходите, будет жарко!
Людмила Лисенко, коммерческий директор

Интересные факты

10 лет на рынке
6 конференций
1800 участников конференций
Комплексное и грамотное планирование - залог успешной рекламной кампании
Оксана Макарова, Координатор отдела продаж «Litenet | dv»
В нашем мире, особенно в сфере диджитал, как у Кэрола в Зазеркалье - нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее.
Екатерина Ерошенко,
руководитель направления регионального развития Mail.ru Group
Если вас нет в соцсетях, значит вас нет нигде!
Александр Головко,
директор PR-агентства «PLASTILIN»
Маркетинг - это не продажи, это, в первую очередь, отношения.
Александра Сафонова,
менеджер по продвижению и развитию ООО «Континенталь»
SEO – король интернет-маркетинга. Оптимизация по этой модели заключается не только в продвижении сайта, но и в увеличении конверсии, росте продаж. После завершения работ по оптимизации стартует проработка воронки маркетинга, проводится тестирование сайта в фокус-группах, анализируется поведение пользователей на сайте, изучаются способы повышения конверсии и повышения лояльности к компании, прорабатывается репутационный маркетинг.
Леонид Гроховский,
директор учебного центра «ТопЭксперт»
Бизнес в интернете не для лентяев.
Евгений Кузьмичёв,
начальник отдела Advantika.Marketing
Бизнес-кейсы: телекома в любом современном бизнесе значительно больше, чем кажется на первый взгляд.
Алексей Ошурков,
руководитель по продажам корпоративным клиентам Дальневосточный филиал ПАО «МегаФон»

Программа

  • 1 День 19 сентября 2017
  • 2 День 20 сентября 2017
01. 19 сентября, 09:00-09:15 Открытие конференции - Видеопрезентация о Хабаровске;
- Вступительное слово Администрации города.
02. Тимофей Виноградов, Компания «Microsoft» Тимофей Виноградов,
Компания «Microsoft»
г. Москва
19 сентября, 09:15-09:40 Как технологии Microsoft способны защитить от киберугроз российские компании
03. Александр Головко Александр Головко,
PR-агентство «PLASTILIN»
г. Хабаровск
19 сентября, 09:40-10:05 Основы продвижения в социальных сетях. Как грамотно оформить сообщества
04. Наталия Любавская Наталия Любавская,
ГК «Адвантика»
г. Владивосток
19 сентября, 10:05-10:20 Возможность продажи дорогой недвижимости через социальные сети. Миф? Реальность
05. Илья Любицкий Илья Любицкий,
медиахолдинг «Губерния»
г. Хабаровск
19 сентября, 10:20-10:45 Позиционирование бренда в сети Интернет: опыт хабаровских компаний
06. Елена Стецюк Елена Стецюк,
бизнес-тренер
г. Хабаровск
19 сентября, 10:45-11:05 Тема уточняется
07. Илья Любицкий Александр Симонцев,
кадровое агентство «Калибр»
г. Хабаровск
19 сентября, 11:05-11:20 Тема уточняется
08. Сергей Кулешов Сергей Кулешов,
компания «1С-Битрикс»
г. Москва
19 сентября, 11:20-12:00 Современные интернет-технологии и маркетинговые "фишки" для увеличения конверсии сайта
09. 19 сентября, 12:00-12:40 Обед
10. Мария Гаврилова Мария Гаврилова,
компания «Яндекс»
г. Новосибирск
19 сентября, 12:40-13:05 Рекламные технологии Яндекса: больше форматов и инструментов
11. Алексей Ошурков Алексей Ошурков,
Дальневосточный филиал ПАО «МегаФон»
г. Хабаровск
19 сентября, 13:05-13:30 Умный телеком – удобные возможности для бизнеса. Виртуальная АТС — это возможность для бизнеса быстро и без капитальных затрат организовать «умную» телефонию.
МегаФон.Таргет – сервис для рассылки рекламных и информационных SMS/MMS из личного кабинета.
12. Екатерина Ерошенко Екатерина Ерошенко,
компания «Mail.Ru Group»
г. Москва
19 сентября, 13:30-14:00 Обзор современных инструментов и трендов в диджитал среде
13. Леонид Гроховский Леонид Гроховский,
учебный центр «ТопЭксперт»
г. Москва
19 сентября, 14:00-14:50 SEO – Король интернет-маркетинга
14. Оксана Маркова Оксана Маркова,
ДВФУ
г. Владивосток
19 сентября, 14:50-15:05 SMM «ручной сборки»: хочешь что-то сделать — сделай это сам!
15. Сергей Кулешов Сергей Кулешов,
«1С-Битрикс»
г. Москва
19 сентября, 15:05-15:45 Как продавать больше: CRM для роста бизнеса
16. 19 сентября, 15:45-16:05 Кофе-брейк
17. Глеб Кащеев Глеб Кащеев,
компания «SendSay»
г. Москва
19 сентября, 16:05-16:30 Вкалывают роботы - счастлив человек. Полная автоматизация общения с существующими клиентами
18. Евгений Кузьмичёв Евгений Кузьмичёв,
компания «Адвантика»
г. Хабаровск
19 сентября, 16:30-16:55 Тема уточняется
19. Александр Кутуков Александр Кутуков,
компания «ПрофИТ»
г. Хабаровск
19 сентября, 16:55-17:20 Защита от интернет угроз
20. Спикер уточняется Спикер уточняется 19 сентября, 17:20-17:50 Тема уточняется
21. 19 сентября, 17:50-18:00 Завершение конференции. Розыгрыш
01. Оксана Маркова Оксана Маркова,
ДВФУ
г. Владивосток
20 сентября, 09:00-09:30 Новые возможности для самостоятельного продвижения сообщества ВКонтакте
02. Александра Сафонова Александра Сафонова,
туристическая фирма «Континенталь»
г. Хабаровск
20 сентября, 09:30-10:10 Как превратить e-mail-маркетинг в «отношения»? - «горе от ума» или когда креатив не идет на пользу;
- как продавать в рассылках и что делать, если люди от этого устали?
03. Михаил Федотов Михаил Федотов,
ГК «Адвантика»
г. Хабаровск
20 сентября, 10:10-11:10 Сквозная аналитика - Интеграция сайтов с CRM;
- Как понять, какая рекламная кампания приносит больше прибыли.
04. Мария Верховых Мария Верховых,
специалист ГК «Адвантика»
г. Хабаровск
20 сентября, 10:10-11:40 Реклама в сетях Яндекс и Google. Как найти свою аудиторию?
05. Оксана Макарова Оксана Макарова,
координатор отдела продаж «Litenet|dv»
г. Хабаровск
20 сентября, 10:10-11:40 Комплексный подход к планированию рекламных кампаний. Реальные кейсы. - задачи рекламных кампаний у всех разные – нет шаблонного решения;
- инструментов рекламной аналитики много – используйте их!
- не бойтесь экспериментировать.
06. 20 сентября, 12:00-12:40 Кофе-брейк
07. Александр Головко Александр Головко,
директор PR-агентства «PLASTILIN»
г. Хабаровск
20 сентября, 12:40-13:30 Лучшие кейсы и истории из практики. - Примеры настройки таргетированной рекламы в FB и IG
08. Дмитрий Куликов Дмитрий Куликов,
тревел-блогер, директор по маркетингу «зеленого» дома «Культура»
г. Хабаровск
20 сентября, 13:30-14:10 Персональный бренд. Как создать себе имя, чтобы достичь от жизни большего.
09. 20 сентября, 14:10-14:30 Кофе-брейк
08. Леонид Гроховский Леонид Гроховский,
директор учебного центра «ТопЭксперт»
г. Москва
20 сентября,14:30-18:30 Тема уточняется

Организаторы мероприятия

Интернет-агентство «Адвантика»

Интернет-агентство «Адвантика»

Обучающий проект GetMarketing

Обучающий проект «GetMarketing»

Фабрика сайтов «Заводд»

Фабрика сайтов «Заводд»

Администрация города Хабаровска

Администрация города Хабаровска

Наши партнеры

Мегафон

Мегафон

Живая вода «Сосновская»

Живая вода «Сосновская»

Издательство «МИФ»

Издательство «МИФ»

Съемочная группа «KinchakPro»

Съемочная группа «KinchakPro»

Билеты

1 День Бесплатно
  • 1 персона
  • Полный день
  • 14 выступлений
  • Теория интернет-маркетинга
Регистрация
2 День 4000 руб.*
  • 1 персона
  • 1/2 дня
  • 5 часовой интенсив
  • Практика интернет-маркетинга
Купить билет
Top Expert 4000 руб.*
  • 1 персона
  • 4 часовой интенсив
  • Практика SEO
  • Работа в формате мастер-класса
Купить билет
2 день + Top Expert 7000 руб.*
  • 1 персона
  • Полный день
  • 9 часовой интенсив
  • Практика интернет-маркетинга & SEO
Купить билет
* Стоимость билетов до 1 сентября 2017 года

Наши инфопартнеры

Медиахолдинг «Губерния»

Учебный центр «ТопЭксперт» topexpert.pro

Сервис рассылок «SendSay»

Полезный сайт Хабаровска «HABINFO»

Информационное агентство «AmurMedia»

Официальный представитель Mail.ru Group в Хабаровске «Litenet|DV»

PR-агентство «Plastilin»

Сарафанное радио Хабаровск

Информационно-коммуникационная площадка

Студия 3D-туров «Panorama-DV»

Студия 3D-туров «Panorama-DV»

Найди ответ на свой вопрос

Часто задаваемые вопросы

Участие в конференции бесплатно?
Участие в первом дне конференции бесплатно, второй день практики – платный. С ценами можете ознакомиться в разделе «Билеты».
Сколько человек может участвовать от компании?
Ограничений по посещению нет. Главное успеть зарегистрироваться.
Кто спикеры?
В этом году мы собрали на одной площадке представителей крупнейших игроков российского интернет пространства – 1С-Битрикс, Яндекс, Mail.ru Group, Microsoft, учебный центр ТопЭксперт, компания SendSay. А также представителей Дальневосточного региона – Медиахолдинг «Губерния», компания «ПрофИТ», PR-агентство «Plastilin», туристическая компания «Континенталь».
Когда и где пройдет ДВИК?
19-20 сентября в красном зале гостиницы «Интурист», Амурский бульвар, 2.
Во сколько начало?
Начало регистрации в 8:30 (два дня), предусмотрен утренний кофе.
Как получить презентации спикеров?
Ссылка на презентации будет направлена участникам конференции по e-mail после второго дня.
Кто организаторы?
Интернет-агентство «Адвантика» при поддержке Администрации г. Хабаровска
Можно зарегистрироваться другим способом?
Можете отправить заявку на почту info@advantika.ru и по телефону 55-01-01
А будет ли обед? Есть ли парковка?
Во время конференции запланированы кофе-брейки. Определенной парковки для участников конференции не предусмотрено.
Можно ли студентам?
К сожалению, конференция предназначена для предпринимателей. Количество мест ограничено. Участие студентов возможно на второй платный день.
Зачем вам нужны ИНН и ОГРН?
Конференция предназначена для предпринимателей города Хабаровска, но мы также рады видеть представителей с других регионов. ИНН и ОГРН позволяет доказать, что вы действующий предприниматель.
О чем конференция?
На конференции участникам представится возможность узнать о современных интернет-технологиях и маркетинговых «фишках». О том, как защитить свой бизнес от киберугроз, а также о возможностях позиционирования бренда в сети интернет. Прозвучат выступления о seo, e-mail маркетинге и web-аналитике.
Кто такой Леонид Гроховский? (Учебный центр «ТопЭксперт»)
Леонид Гроховский занимается интернет-маркетингом более 12 лет. Ему есть, что рассказать вашей аудитории, будь то предприниматели, руководители агентств, маркетологи или те, кто только планирует связать свою карьеру с SEO и маркетингом. Леонид проводит выступления профессионально, увлекательно, они интересны и понятны зрителям.

Регистрация

Согласие на обработку персональных данных
Регистрация